?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя Исландия - 2

Да, вот тоже обещала написать, а тут прямо уже из вязального сообщества пришел намек, не первый кстати. А потом и прямая просьба. Так что пишу (так с удовольствием, с придыханием и наслаждением)...

Как я уже писала


Когда я была на Генеральном собрании Общеевропейской Ассоциации АТЕЛЬЕ Atelier Laines d'Europe,
познакомилась там с Еленой. И поняла, что в связи с сложившимся положением вещей мне надо срочно в Исландию. Потому что если я туда не попаду до лета, неизветсно, когда попаду.

Исландия конечно во многом удивительная страна. Сам факт, что там просто физически ощущается "край земли", отсутствие всякой растительности, точнее ее ооочень малое количество, очень и очень завораживающее чувство. Ну и естественно что меня туда потянуло ? Шерсть, что ж еще?

Вообще я в вязальном путешествии ожидала увидеть таких же "помешанных" как и я вязальщиц, у которых спицы в руках постоянно. Но больше всех вязала там я)). Ну это не важно ))...

Страна совершенно очаровывает, несмотря на кажующуюся пустоту. Там такой воздух... другой что ли. Не знаю, как сказать. К слову, туда приехала, проделав почти двухсуточный путь (это ради 4-суточного круиза) американка. И это при том, что круиз франкоговорящий, а она по-французски ни слова. Она уже второй раз так поехала и хотела там остаться жить !!! Это я к очаровательности страны.

Потом оказалось (на последний день), что нам приготовили после ужина сюрприз! Владельцы гостиницы, зная, что мы будем на месте в последний вечер, пригласили собрание местной вязальной ассоциации. Это было круто. Представьте, вокруг ни домика, а приехали человек 25!!! И все вяяяяяжут сидят. Вообще, в Исландии все вяжут. Ну или почти все. К слову, в 19 веке Исландия обеспечивала Европу носками. Целые пароходы носочные ходили оттуда! )) Сейчас вяжут в основном свитера, и главным образом исландские свитера. В общем-то я ничего другого и не видела. Елена, которая там живет, тоже сказала, что очень редко чего другого встретишь. Это тоже меня поразило! Нет этой погони за новым. Они так с наслаждением вяжут то, что умеют, без этой рукодельной трясучки, начать новенькое, новенькое, неиспробованное. Ну, это у меня есть такое, учусь как исландцы наслаждаться известным ) Вот мы с ними со всеми познакомились, каждая представилась, там к слову все говорят по-английски, и очень хорошо. А потом... пришла Хозяйка гостиницы. Образ такой... как бы его описать... Такая мягкая, ласковая (она готовила нам еду, и это чувствовалось)... Ну как Матушка из сказки в общем. И стала рассказывать про эльфов. Кстати, если бы не ее рассказ, я бы так и не поняла ничего. Почему мы с ними там здоровались и тд

В общем, Исландия пестрит такими историями. И Так было приятно общаться, как будто они сохранили души ребенка и верят в сказку... По сравнению со скептичными французами. Они вот другие... И это было умилительно и здорово.

А истории такие. Строили в Исландии дорогу. Вдруг в каком-то месте, где прорывали тоннель через гору, вся техника сломалась. Сделали. Опять сломалась. И так несколько дней. В Исландии есть какая-то ясновидящая. Поскольку ничего не могли понять, пригласили ее. Она видит других существ.  И оказалось, дорогу строили в месте, где обитали эльфы. Они сказали, что в этом месте строить нельзя. Когда изменили план, и стали строить в обход, все было ок.

Или другая, с места нашей гостиницы. Когда нынешние хозяева приехали, купив гостиницу (было только одно строение), у них тяжело шло с бизнесом. В строительстве все время  и в ремонте были помехи. Клиентов не было и тд. Тогда они тоже пригласили ясновидящую и она им сказала, что живущие тут существа совсем не против вашего тут развития, но они хотят, чтобы их знали и учитывали, что они тоже тут живут и Хранители этого места. Тогда они по ее описанию сделали картинки и описали каждый вид существа, их там разных эльфов 6 видов кажется. И сделали такие открытки. И тогда Все пошло как по маслу. Их дом - полная чаша, от клиентов нету отбою ))

У меня от этих рассказов мурашки были, и честно говоря и сейчас есть. Я как Исландцы верю в сказку, ибо живу в ней. Я потом спросила у других исландок (со мной сидела девочка - ну лет... 25-30  рядом. Оказалось, она бабушка, и ей 50 БлИН!!), правда ли что все исландцы в это верят, или это владельцы гостиницы такие? она сказала, что хотя все воспринимают это вроде как сказки, но все же верят )). Клево.

Вообще удивительный такой был контраст. Такое все современное, и убранство, и дороги, и автомобили (не как в Европе), а такой удивительный дух.

Ведь Исландия - молодой остров и очень поэтому отличается от всего другого.



Продолжение следует

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
vokina
Oct. 20th, 2012 04:58 am (UTC)
Здорово! И все из-за вязания.
Я взяла у золовки мастер-класс по лицевым - изнаночным пелтям
А вот с пряжей оказалось сложно
homfrosia
Oct. 20th, 2012 03:26 pm (UTC)
Как получается? Девчонки на омаме говорят закупают троицкую пряжу на фабрике)) на плед

Да, все из-за вязания. Это одно из направлений, как через ремесла жизнь развернуть)
vokina
Oct. 20th, 2012 05:16 pm (UTC)
Я сегодня таки нашла пряжу в нужном количестве, оказалось непросто. Хочу полюбившееся в беременность сочетание бирюзового и оранжевого. А можно про твой проект у себя написать? Мало ли, может народу набежит много, как у Даши на проекте по мечтам получилось
homfrosia
Oct. 20th, 2012 07:41 pm (UTC)
Клевое сочетание должно получиться!
Да пиши конечно, я в общем не собиралась на себе тащить все переводы и тд, тут все ж взаимообмен так сказать ) Как в настоящем вязальном клубе.) Девчонки вон оказалось на форуме Омамы выложили ))
irina_smi
Oct. 20th, 2012 05:17 am (UTC)
Я тоже мечтаю в Исландию поехать!
mititika
Oct. 20th, 2012 07:19 am (UTC)
Наши люди живут в Исландии! Я когда оладьи-блины пеку, первые три (или один, по настроению) откладываю, потом птичкам разбрасываю. И положить домовому кусочек жареной курицы тоже обычное дело
homfrosia
Oct. 20th, 2012 03:24 pm (UTC)
Нащи, очень наши!
ksysh_ka
Oct. 21st, 2012 02:03 pm (UTC)
А потом курицу куда, когда в квариире жила? Или только в доме начала откладывать?
mititika
Oct. 21st, 2012 03:51 pm (UTC)
Да так же в окно птичкам выкидывала, с 7 этажа :-)
ksysh_ka
Oct. 22nd, 2012 07:16 am (UTC)
Ты мне постоянно глаза за мир открываешь, очень упрощаешь мою жизнь. У нас в семье "по-старинному" передача не преправалась, но передавалось как-то с ощущением того, как все неправильно в городе, что "по-хорошему" есйчас ничего ен сделать. И у меня постоянно все буксует на ровном месте, при таких-то мелочх, типа этой. А сама не вижу этой кривизны, меняю или отменяю решения, только когда ко-то покажет другой способ.
antutya
Oct. 20th, 2012 01:17 pm (UTC)
Интересно на эти открытки посмотреть :)
homfrosia
Oct. 20th, 2012 03:22 pm (UTC)
я их не купила почему-то... Попрощу кого-нибудь сфоткать)
romashkoo
Oct. 20th, 2012 05:44 pm (UTC)
Спасибо! Очень душевная история про путешествие, давно таких не читала.
И по шерсть интересно! Прям теперь не знаю чего больше хочется: к эльфам или Лопи повязать? :)
green_dormouse
Feb. 1st, 2014 06:29 pm (UTC)
Теперь я еще больше в Исландию хочу!
Спасибо за рассказ.
so_very_svetik
Nov. 7th, 2015 09:40 pm (UTC)
Ааааа))), настоящие эльфы)))!
homfrosia
Nov. 7th, 2015 09:44 pm (UTC)
За это я люблюю Исландию
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com