?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети. Откровения.

Есть у меня один должок. Самой себе в первую очередь. Я так и не написала свои открытия с детского и родительского семинаров в ноябре. А движение там пошло такое мощное, что до сих пор идет и разрастается.





Сначала был детский, о нем немного писала Наташа, 15 детей и 25 взрослых в одном доме, от 9 мес до 14 лет. Большооой стол, за котором сидели и поместились все... И самое удивительное, никто не мешал. Детский крик поднимался тогда, когда начинали "примирать" взрослые. А это в групповых семинарах по одной задаче очень мощно видно... Когда каждый задачу свою проговаривает собирается сила которая движется в раскрытие темы. И соответственно что у одного происходит то и у остальных как правило, но в разных вариациях и с разным уклоном... Становилось совсем тихо, когда работа шла полным ходом. Там была русская печка, пекли хлеб и пироги, да еще с песней, в общем сказочно...

На этом семинаре разбирали, что такое Дитя и кто это? У меня слилось все в единое видение с родительского семинара тоже. Пока напишу главные открытия.

То, что мы приходим, предварительно договорившись с родителями и другими родственниками, что мы к ним идем, какие задачи будем решать и как... я про это читала много раз и для меня это было очевидно. Но все развернулось по-новому, когда я себя увидела до рождения и эти договоры... У меня прошла одна из сильнейших болячек с родителями. Мне помнилось (память хранилище боли), что меня не хвалили и вообще в детстве мне казалось меня родители не любят совсем, постоянно шло такое раздражение от них, недовольство, придирки... Любовь и ласка изливалась от бабушек только. Еще мои увлечения рукоделием не воспринимались всерьез. С насмешкой только. В общем много боли в этом. Я увидела. что родители мои таким образам выполняли наш договор. Еще до этого рождения у меня была эта боль. Не любовь к себе, недоверие к себе, и тд. Они ничего не создали и ничего не добавили, а только выносили на поверхность то, что есть уже во мне. И договор заключался в том, что мы взаимно выносим на поверхность боль друг друга и убираем боль. Каждый. Сам свою. САмостоятельно. И вот тут заковыка. Я как Дитя свою часть договора не выполняла, не убирала ее, а чаще всего просто накапливала. Теперь имеем, что имеем. Горы и кучи надо разбирать...

На семинаре я наконец за этой стеной, горой, за всеми этимо завалами увидела в своих родителях Матушку и Батюшку. До этого у меня язык не поворачивался их так назвать. На семинаре я увидела их совсем иначе и мне захотелось впервые ! все эти завалы разгребать. До этого - отношения есть и нормальные с  современной тз, даже очень хорошие. И даже смотреть не хотелось в эту боль. А тут я увидела, какой свет стоит за ней, какая сила и мощь!

Как же меня тогда отпустило, как родителя! У меня было очень много чувства вины по отношению к Люсе, моему раздражению на нее (копия маминого на меня), по поводу родов, каких-то ситуаций, где я сделала ей больно.... я увидела тогда, что я как родитель выполняю наш с ней договор... И в этом договоре каждому из нас необходимо боль убирать свою. Мне мою вину и неспособность договориться, а ей ее обиду и что там еще. Вот как-то получилось теперь, что у меня больше в принципе не бывает чувства вины, бесполезная штука, надо сказать. Зато я могу теперь сильно злиться на себя или ненавидеть себя за бездействие. Я перестала себя искусствено сдерживать. Я увидела, что это было так искусственно, что все проявления они все равно во мне, даже если я не произношу их и все равно она находится под их воздействием.  Но при этом я работаю над тем, чтобы быть себе Хозяйкой... Я увидела ее равной мне, и равной в этом договоре. И увидела, что я могу ее поправить, если я ее в этот момент одариваю своей любовью. И это безотказно и всегда действует. Сопротивляется в ней коза когда я сама действую из этого же состояния козы. 

Тогда же я узнала о Дитя в утробе и видела, что пришло оно именно сейчас не просто так. и любое мое состояние, оно мое а не дитенкино. Как я (как мне теперь видится искусственно) себя берегла во время 1 беременности (еда, мысли только о светлом), то так я в этот раз себя ни в чем не сдерживала и не упрекала, а все время возвращалась в Хозяйское состояние и виделя дитя внутри себя. Что все мои загибоны, все что повылезло, неприглядное все во мне, оно во мне и к дитю отношения не имеет и на нее никак не повлияет, тут как раз был сильный контраст - света и любвеобильсти с ее стороны, Жизнь ключом, и умирания моего и ненависти и злости к себе. И в этом и есть ее мощнейший урок, я об этом уже писала... Как я сейчас это вижу, в первую беременность я просто закрывала глаза на плохое, игнорировала и отметала темное, страхи. Так и прошли роды. Не самые плохие, но не те, какие я желала. И это тоже был договор. А тут, беременная Васюней,  я все что было выносила наружу и как могла и где могла освещала светом, чтобы это уходило. Такими и были впоследствии роды )

Родители путь дитя открывают, разжигают дух, разными действиями, иногда это идет через боль... Не потому, что так только можно, а потому, что я так это воспринимала. Болью отдается только то, что уже болит... А мир тут ни при чем, он только зеркало. Я если бы была живая в те моменты, убирала бы боль.... сразу и на корню а не купалась в ней виня родителей... И так бывало иногда но редко...

Там на семинаре был обряд на отделение от родителей. Наверное, что то вроде расстановок. Я понимала, что совершенно не готова, но все же решила пойти. И правильно сделала. Он поднял во мне бурю, убрав которую, открылась Сила.

Еще были сильные перевороты на счет всего, что происходит в ЕР. Я увидела тогда, что большая часть инфы, которой я напиталась еще во время беременности Люсей и после ее рождения, она легла на мою боль. То есть все это про ношение, СС, ГВ, и тд, отчего оно все какой-то период считалось мной так фанатично правильным, от того, что все это основывалось на моей боли. Типа мне этого недодали, такое было. А теперь я увидела, что это все верхушка, поверхность. Родители создают для Дитя на земле Царство Благодати, Дитя купается в любвеобильности Матушки и Батюшки. А как именно это делается я увидела, что у меня было много наворотов.
У меня с Люсей было после Ледлоф представление что надо до 6 мес все время носить, положить нельзя, что все что я делаю, и не делаю, все мои мысли и состояния откладывается на ней. Этот урок мне просто необходимо было пройти, ведь именно благодаря этому я стала действовать, она была моим стимулятором, чтобы я постепенно становилась хозяйкой своего дома, а потом и себя. Я боялась, что если она растет в бардаке, то и все, потом тоже будет такой и тд. Именно все это заставляло меня вставать и делать, и в действии уже находить удовольствие, в постоянном действии в присутствии ребенка, создавая образ занятой мамы. Звучит то как ) Как маркетинг ) Но в итоге через это мне многое открылось... Хотя вижу сейчас что шла через свою боль...


Короче все эти конретно существующие рекомендации ЕР, они для меня стали относительными теперь. У каждого дитя свой договор и свой путь и своя боль... через которую пройти необходимо... Или не пройти через, а увидеть и убрать.

Поскольку я теперь не считаю, что дитя нельзя оставить полежать, я воспринимаю Васюньку на равных, то все так и складывается. ПРи хозяйском моем состоянии у нас с ней полный лад. Когда мне необходимо действовать, у меня всегда есть такая возможность. Вот и сейчас в какой-то момент пока писала, стала проваливаться немного, примирать и она в это время заерзала в корзинке )) потомя в Хозяйку вернулась и все дитя опять спит. Все прощло за доли секунд. Решение - определение-действие.
Продолжение следует

Видение своих результатов дает силы идти дальше )

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
parizanka
Sep. 26th, 2012 07:40 pm (UTC)
спасибо, конечно, огромное, и очень многое отзывается.
но вот как узнать- где мы действуем (или дитя действует) по договору, а где- кривизна. а то так многое можно на договоры списать.
homfrosia
Sep. 26th, 2012 08:10 pm (UTC)
Я как-то мне кажется не понимаю вопрос.
Если видение изнутри, то как можно списать? Тут если только определить оправдание я себе сейчас придумываю или так и есть ? А мир тут же покажет.
(no subject) - parizanka - Sep. 26th, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homfrosia - Sep. 26th, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parizanka - Sep. 26th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homfrosia - Sep. 26th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parizanka - Sep. 26th, 2012 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homfrosia - Sep. 26th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
parizanka
Sep. 26th, 2012 10:18 pm (UTC)
да, еще об ЕР очень сильно откликается. Мне тоже многие вещи какими-то арьи-важными казались, и какое-то минутное их невыполнение - непоправимым. А  потом я оказалась в Веджене на Рождении, и прошла собственное рождение. Знаешь, советский роддом, не особо ЕР-френдли :-) ну так вот, когда я родилась, я была счастлива! хотя никто маме на живот не выложил, и вообще унесли! я была абсолютно счастлива и рада родиться в этот прекрасный, безопасный мир!
homfrosia
Sep. 26th, 2012 10:20 pm (UTC)
ага. Я вот так же примерно. Один раз видела себя еще до этих гор боли. И так мне хорошо было с мамой, хоть она меня грудью и не кормила )) И тоже в роддоме унесли и три дня не приносили!
Мне кажется, в таком рождении тоже есть боль, просто тогда мы ее очень хорошо убирали и могли видеть свет во всем.

Edited at 2012-09-26 10:21 pm (UTC)
(no subject) - parizanka - Sep. 26th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homfrosia - Sep. 26th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
vokina
Sep. 27th, 2012 03:49 am (UTC)
Как расчудесно. Я с Гохой тоже разбиралась со своей болью, через него себя залечивала, но это был и период учебы, когда я стала узнавать, начала двигаться. С Таней уже во время беременности все изменилось. Пришлось все проверять на "мое-не мое" и отправлять в утиль многие знания о том, как надо, которые я бережно собирала 4 года.

И про вину. Я тоже пришла к тому, что вина и со-весть - чужое в нас, способы управления нами.
homfrosia
Sep. 27th, 2012 04:13 pm (UTC)
Ага, все так )
(no subject) - laroxana - Apr. 25th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
mnogotrav_i_ver
Sep. 27th, 2012 04:27 am (UTC)
Спасибо, Катя. Как вовремя) Много полезных мыслей для меня сейчас...

И про ЕР тоже хорошо откликается... тоже была фанатиком)) сейчас улыбает все это) У племянника моего его мама сейчас также фанатично взялась за дело) Я ей отдала все свои накопленные материалы, но предупредила относиться ко всему проще, естественнее и видя индивидуальность в себе и ребенке, не всегда надевая на себя книжные обязательства... но не помогло) вижу в ней себя, префекциониста и идеалиста - и смешно, и немного стыдно даже)) но не останавливаю её) пусть сама пройдет через это, это только самому понять можно... и то не сразу...
У меня даже с ново пришедшей информацией с воспитательских семинаров о духовном и душевном развитии детей до 3-х лет (не только физическом и материальном) немного поменялось и к ГВ отношение, со следующим не буду так слепо следовать всем советам консультантов и всех книг... Тут тоже нужно честно выполнять договор, а не следовать только своей блажи и чужим мыслям...
homfrosia
Sep. 27th, 2012 04:11 pm (UTC)
рада, что пригодилось ) сегодня говорили как раз что человеку самому надо пройти через это все.
Главная опасность сменить одни авторитеты на другие )
(no subject) - mnogotrav_i_ver - Sep. 28th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
antutya
Sep. 27th, 2012 07:42 am (UTC)
Кать, спасибо за то, что делишься своими мыслями, я всегда с большим интересом читаю твои посты. Расскажи пож-ста, как ты с примиранием работаешь?
homfrosia
Sep. 27th, 2012 04:07 pm (UTC)
ищу где зацепиться за жизнь. Например если есть силы написать свои результаты. и как сила приходит начать действовать. В действии уходит. Чтобы начать действовать, иногда за шкирку сама себя, иногда обстоятельства вынуждают начать. Но главное не действовать через не хочу, а разжечь в себе желание действовать. чтобы разжечь желание, увидеть необходимость в данном действии, для чего ? и через действие открывать свою жизнь. У меня главное начать, желание разгорается и дух сам по себе.
(no subject) - antutya - Sep. 27th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
vokina
Sep. 27th, 2012 04:51 pm (UTC)
На мой взгляд пост заслушивает быть без замка, так хочется дать на него ссылку
homfrosia
Sep. 27th, 2012 05:52 pm (UTC)
Да? ну ладно. Я даже не знаю, отчего закрыла. Чего-то с родителями связанное звучит. Ну и пусть ) открываю.
tanikit
Sep. 28th, 2012 07:10 am (UTC)
Я по ссылке от Ани Вокиной.
Очень отзывается. Как раз сейчас разбираюсь со своей болью. Дети в этом сильно помогают. Как раз эту боль отсвечивают. И тоже с первым ребенком была фанаткой ЕР. Со второй - уже несколько иной взгляд на родительство :)
А что за семинары если не секрет?
Добавила вас в друзья и ушла читать остальные записи :)
homfrosia
Sep. 28th, 2012 04:51 pm (UTC)
Добро пожаловать! Семинары Алнашева, я просто уже давно про них пишу, примерно с год, поэтому уже не упомянула )
grand_poubah
Sep. 28th, 2012 08:58 am (UTC)
Спасибо большое за "открытость". Очень мне все это близко.
Я пока подробностей моих договоров с близкими не вижу. Я просто иду через принятие мира и себя, своего пути. Результаты почти те же что и у Вас. Мне было полезно и приятно увидеть Ваш подход, я очень люблю гармонию.
Благодарю.

Edited at 2012-09-28 09:00 am (UTC)
homfrosia
Sep. 28th, 2012 04:51 pm (UTC)
рада, что пригодилось )
guestness
Sep. 28th, 2012 10:39 am (UTC)
"у меня больше в принципе не бывает чувства вины, бесполезная штука, надо сказать. Зато я могу теперь сильно злиться на себя или ненавидеть себя за бездействие."
у меня часто бывает так, что я злюсь на себя (напр., сорвалась и наорала на ребенка) и потом позже уже, возникает чувство вины. А вы написали так, будто чувство вины прошло, но его заменило "злиться на себя". В общем, даже не знаю, что хотела спросить. Просто у меня эти 2 чувства "близнецы-братья", и трудно представить, как я могу злиться на себя, не испытывая чувства вины. Ну что-то типа - если уберу чувство вины, то и злости быть не должно, как-то так. Не могу их разделить, провести четкую черту между ними.
homfrosia
Sep. 28th, 2012 04:58 pm (UTC)
Ага, заставили задуматься меня ваши слова. Чувство вины это по сути тоже злость. Я имела в виду, когда винищь себя, коришь себя, ах допустила какую ошибку типа "ребенка травмировала", больно сделала, корить себя, убиваться... Если я вдруг причинила ей боль, то это ее, не мое. ВИноватого тут нечего искать. Главное, что увидела, что дурость сделала и поправиться. Но я не поправляюсь когда, тогда и злюсь на себя.
(no subject) - guestness - Sep. 28th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homfrosia - Sep. 28th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laroxana - Apr. 25th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homfrosia - Apr. 25th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laroxana - Apr. 25th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homfrosia - Apr. 26th, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
ne_secret
Sep. 28th, 2012 12:17 pm (UTC)
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что поделились. Очень многое вызвало трепет и отзывается.
А вы можете рассказать, что за семинар такой?
homfrosia
Sep. 28th, 2012 04:55 pm (UTC)
Конечно, я просто давно пишу уже с год про эти семинары, поэтому не повторялась. Алнашев их проводил.
natarts
Sep. 28th, 2012 01:13 pm (UTC)
спасибо, очень отзывается!
и на счет ЕР - особенно!
меня со вторым сиииильно попустило, я уже даже подумываю оставить на ночь и устроить романтический уикенд с мужем, чего с дочей даже представить себе нельзя было в этом возрасте (2 будет через месяц) -как это, травмировать бедную деточку маминым отсутствием!
homfrosia
Sep. 28th, 2012 04:53 pm (UTC)
Рада видеть тебя! Два чего, Наташ ? )
(no subject) - natarts - Sep. 29th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - homfrosia - Sep. 29th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
lubomirasun
Sep. 28th, 2012 03:39 pm (UTC)
Катя, спасибо. Я вот тоже во многом по другому смотреть стала на ЕР с третьим ребенком, я и со вторым знала, что это только телесный уровень, а с третьим мои взгляды еще сильнее изменились, даже о ГВ.
homfrosia
Sep. 28th, 2012 04:59 pm (UTC)
Рада, что отозвалось. )
17aprilmay18
Sep. 29th, 2012 06:26 am (UTC)
Я ваш жж вчера читала, отматывая назад. Близкие взгляды и интересы. Только Вы обо всем этом пишете в своем жж, а я нет. Добавлю Вас в друзья.
homfrosia
Sep. 29th, 2012 06:59 pm (UTC)
Добро пожаловать )
potapova
Sep. 29th, 2012 02:12 pm (UTC)
спасибо за пост, многое отзывается. я тоже по ссылке от Ани Вокиной. зафренжу Вас и буду читать.
homfrosia
Sep. 29th, 2012 06:57 pm (UTC)
Рада! Добро пожаловать )
katrita
Sep. 29th, 2012 04:48 pm (UTC)
Спасибо, Катя, что открыли пост. Как вы работаете с болью, как убираете ее? Правильно я поняла, что родители на самом деле не причиняют боль, а выносят уже бывшую в нас внутри на поверхность? В прошлой жизни, если кто-то поступал также - то он тоже не причинял нам боль, а выносил на поверхность уже имеющуюся? Но откуда тогда она взялась - (на вашем примере "Не любовь к себе, недоверие к себе, и тд.")?
homfrosia
Sep. 29th, 2012 06:57 pm (UTC)
Работа с болью, очищение... не могу сказать, что это выходит всегда просто. Детки покзывают, как можно... Писанки, выговаривание на огонь, на воду, на действие... Способов бесконечное множество, я сначала пользовалась переданными мне, вышеперечисленными. Потом увидела, что самое важное - не способ, а определиться и действовать, не важно как. Она сгорает в огне Духа, растворяется любовью Души. Не знаю пока как, вот как-то.

Я в обшем не знаю, что было в прошлой жизни, вероятно, так, как вы говорите. Я не исследовала вопрос, откуда взялась боль и для чего она необходима. Я знаю что для меня сейчас боль это показ ошибки в мысли...

Возможно, боль остается тогда, когда она не убирается на корню. Развитие и рост возможно без боли, но до нее доходит, когда не вижу себя, своей задачи, своего Пути.
(no subject) - katrita - Sep. 29th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homfrosia - Sep. 29th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com