?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь в деталях

Так интересно получается... Когда я раскрываюсь, мир становится таким живым и интересным, многогранным и в каждом мгновении раскрывается неведомая глубина. И это же только начало! Дух захватывает!

Вот коврики. Что коврики ? ... А вот стояла я у нас на балконе, и все залито солнечным светом, у нас сейчас такие прекрасные солнечные теплые деньки стоят. И хлопала я коврики, и вот стою хлопаю и в лучах солнца мне видно каждую пылинку, как она хлопнула. Раз хлопну - ничего, два - ничего. Вижу, что движение мое пустое. Правлюсь, хлопну третий раз, и как вылетит облако пыли! Густое, и сразу ветром уносит. Обалденно, как каждое мгновение мир мне отражает.

Вот кастрюля. Оттираю ее, оттираю. Ну нифига, ноль движения. ВИжу, что действие пустое, не просматриваю свою жизнь. И правлюсь. Два легких движения, а пятна нет. Как же интересно, мир мне показывает, что если я в хозяйском состоянии, Живу Свою Жизнь, то все делается легко, радостно и как будто само по себе. что трудности я себе сама создаю бездействием (не-определением, не выбором).

Клааасс!

А вот вчера решила я себе сшить сумочку для вязания. Ну точнее я давно ее хочу сшить и не одну, надоели эти пакеты, и хочу такую красиивую. Чтоб душа радовалась. Попалась мне по такой мысли книжка в магазине. Волшебная книжка! Люблю я всякие старинные предметы для рукоделия, они такие душевные!

Я там сумочку увидела. И вчера решила, пускай "нету времени", других дел полно, я устраиваю себе праздник для души. Шью себе сумочку, чтобы на нее смотреть и радоваться. И пока шила, то впадала в состояние "ой не знаю как", "поскорее бы закончить"... И мир сразу - сразу показывал, и я правилась. И открылось мне, что вот эти вот состояния, когда якобы всякие детали, мелочи (я там кружева пришила и украсила всяко ее) не важные, сначала надо важное сделать... Это на самом деле такая иллюзия. ТАк же как и делиться с миром, записывать свои могу и возможности, нееет, у меня же посуда,, записывать свои открытия ( у меня же ремонт, дети, пол, стены...), это же каждая деталь моей Жизни, и я через них набираюсь сил, закрепляюсь в Жизни. И как отличается, когда я по-хозяйски принимаю решение, что вот, мне вот ЭТО сейчас необходимо, вот решила, что мне эту сумочку срочно НЕОБХОДИМО сделать. И сделала. И ведь я после нее кучу дел еще переделала перед сном, буквально за ПОЛЧАСА! И ребенок мой, который "когда просыпается в 18 часов с дневного сна весь вечер гундосит ничего не дает делать" - сидела, играла, жила свою жизнь...

Короче, очень мне хочется ее показать. Но никак не найду зарядку на фотик. С этим еще разберусь! Я же участвую в Магии фотографии, а подзарядку не найду никак. ))

И вечерком вчера увидела, что Лена sundrycloud сумочку для вязания</a> смастерила ))
Вот это да!!!

UPD
Зарядку нашла, фотик заряжается )
Вот фото уже сделанное ранее : Мой реглан сверху, для Василисы, из местного мериноса. Спицы 1,5. Ювелирные ощущения.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
lanamesherskaja
Oct. 20th, 2013 07:27 am (UTC)
Катя, благодаря вот этим твоим постам про хозяйское состояние, я тоже стала ВИДЕТЬ, как это происходит... Какое-то время назад даже не задумывалась над этим, а теперь постоянно вижу, когда "вылетаю" из этого состояния осознанности и стараюсь возвращаться...
И ещё стала видеть, как через рукоделие (да и через другие занятия) мир показывает мне меня...
Спасибо, что умеешь так донести свою мысль до других и делишься своими открытиями!
И очень хочется посмотреть сумочку!)
homfrosia
Oct. 20th, 2013 07:37 am (UTC)
Очень рада! Во благо! )
irina_parkhotel
Oct. 20th, 2013 01:06 pm (UTC)
Катя, благодарю тебя, что делишься и так ясно видно про мелочи Жизни! Мне очень актуально сейчас!

П.С. А ты уже фоткала первое задание? :) Я увидела у тебя в блоге ссылку на курс и тоже благодаря тебе записалась. Теперь вот еще надо начать :) Кажется и так куча дел, не потяну еще и фотокурс, но вижу откуда это.
homfrosia
Oct. 20th, 2013 01:41 pm (UTC)
Нет, я только что вот нашла батарейки и сейчас они заряжаются. Хочу сегодня начать прямо в золотой час ) Или до него )

Да, про кучу дела знаю, знаю... та же история. Но ведь я так давно хочу научиться делать красивое фото!!! И вот - возможность. Тот раз я ее не довела до конца.
ulanel
Oct. 20th, 2013 03:30 pm (UTC)
Катя, буду ждать фото сумочки, т.к. даже не представляю о чем это и как оно выглядит:)
sonya_nata
Oct. 21st, 2013 05:23 pm (UTC)
Катя, хочу поделиться своим опытом, который созвучен твоему. Когда я писала диплом (а точнее магистерскую диссертацию), я сознательно не задвигала свое рукоделие и любимый тогда сериал "Клиника" на потом. ПОтому что без этого жизнь казалась ну совсем не для меня, а непонятно для кого, потому что сам процесс мне совсем не нравился, я просто хотела закончить то, что начала, чтобы это незаконченное дело из меня силы не тянуло. Раньше я бы так не делала. Я бы сидела в ленте новостей (которой тогда еще не было), тратила бы время по-другому, без создания чего-то ощутимого, без творчества - просто Не-жизнь, а наблюдение за жизнью других людей в той пропорции, которая перечеркивает собственную, и она начинает реально проходить мимо.

А тут я сознательно вязала квадраты (связала 3 или 4 штуки, пока дописала работу), и еще клала их поверх своих бумажек, как символ того, что я вот не умела вязать, и научилась, и так же, хоть и не знала, с чего начать, когда писала свой диплом, так и узнаю и сделаю, как только начну. Стоит только начать делать.

И еще спасибо тебе, что делишься тем, что у тебя бывают разные состояния. А то мне все кажется, что ты прям на 100% все знаешь и умеешь, и мне до тебя ой как далеко, а так вполне становится реальным тоже продвинуться вперед в области чувствования себя и своего состояния - хозяйское или нет. Как мостик какой-то, что ли. Через пропасть между тем, где сейчас ты, и тем, где сейчас я. :)
sonya_nata
Oct. 21st, 2013 05:25 pm (UTC)
А вообще у меня всегда была тяга сначала сделать себе приятное, а потом заниматься повседневными делами. И я в последнее время уже осознанно так делаю, не увиливаю от домашних дел (а тогда - от диплома), а специально заряжаюсь, а потом и остальные дела легче гораздо делаются. Это же действительно силы дает. Особенно когда есть деятельность, творчество и результат, а не бесцельный серфинг по страничкам и фотографиям...
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com