?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочется написать, значит, есть такая необходимость и не только у меня.

Началось все с бурной подготовки - за более чем 6 месяцев - запись на оформление гражданства Василисе, потом оформление самого гражданства, и чтобы убить двух зайцев - приглашение супругу в один день в консульстве. Все удалось сделать с минимум поездок в Париж и даже между двумя посещениями консульства в один день - погулять с ребенком и встретиться с парижскими друзьями в Булонском лесу, посетить любимый магазин тканей и пряжи...

В общем, мы выезжали из дома в понедельник, я в тот день ехала прямо в Париж, муж часом позже с багажом и старшей дочкой - прямо в аэропорт. Я в Париже получала паспорта (мой с дочкой внутри и мужа с русской визой внутри), а муж ехал в гостиницу. Накануне в воскресенье выяснилось, что у старшей дочки просрочен на три месяца французский паспорт, выпустить - выпустят (она у меня в русском паспорте), а вот как во ФРанцию возвращаться? Ладно, выбора все равно нет, поехали. В понедельник вечером я приехала к ним в аэропортовскую гостиницу, все дела сделала на отлично, но зачем-то себя вымотала (Жертва такая, жертва) и блин в ужасном поникшем состоянии... Короче в этом состоянии погуляли, поужинали, сели смотреть Луи де Фюнеса, я налила себе чай и поставила на стол. Василиса подошла и облила себя кипятком. У меня были такие уже ситуации, и Люся обливалась в поезде, и я себя... И если сразу прийти в Хозяйской состояние, то все проходит без последствий. Я же тут впала в Жертву Жертвенную дальше некуда, и пошло-поехало... Вызвали скорую, у нее пузыри, нас увезли в скорую помощь, а оттуда в детскую больницу в Париже. Там Хирургия Ожогов. Сказали, что вторая степень, ничего страшного, все заживет, но нужно время и антисептические условия. В общем, мы там остались. Все билеты потеряли, муж из гостиницы уехал к брату, а Люсю отвез нашим друзьям. Сам приезжал к нам каждый день, а я с ней лежала в больнице.

Это был мой второй раз в жизни в больнице (не считая родов, когда я сама родилась). И что я могу сказать. Персонал был душками, облизывают, в палатах телики, с ребенком заигрывают (она потом долго не выносила этого)... Ну блин как же тошно. Все условия иждивения. Я там вообще в себя не могла прийти. Как известно, лучшая терапия - это труд. Там его нет и невозможно организовать. Василиса с ума сходила - на пол ее нельзя пускать (обожжены ручки), на полу все в уличной обуви ходят... Ну нельзя. С этажа не выходить. Короче вот мы ходили по коридору туда-сюда весь день. Пробыли там неделю, и как только вырвались стало сразу легче. Один пальчик не заживал, оказалось, стрептококк ( это в стерильной повязке, которую меняли только в больнице). В общем, у Маши я собралась с силами и купила новый билет несмотря на незажившую одну руку, которая была в повязке. Там на самом деле такая слепота на меня напала, долго из нее вылазила. Обычно я вижу силу свою и ребенка, вижу показ в чем был, и все быстренько заживает, мгновенно даже.

В России события развивались стремительно. На третий день перевязок, которые я после "недели обучения" на отлично стала делать сама (теперь я специалист по ожоговым перевязкам и по гомеопатии от боли ожога), все стало заживать и в перевязках отпала необходимость. Неделю в Москве я приходила в себя, потом вдруг стала все планировать, всем звонить, назначать стрелки... Встретиться удалось только с Оксаной с девочками, и мы поехали... перед киросвским семинаром нам надо было попасть в белоруссию, в Тышковичи к Веранике. Этот поезд тащится до Янова аж 24 часа.

Побыли там недельку, вернулись в Москву и... покатили
на семинар в Киров к Пономаревым (13 часов поезда + 2 часа на машине до Нагоряны). Семинар по взаимодействию друг с другом.Классно, че. Приехала, как к себе домой, в свою семью. Увидела, что мне теперь надо мизер времени, чтобы стать своей, быть везде как дома, ну час максимум. Вижу, что делать, как, взаимодействую. Короче, супер. Семинар вообще одна отдельная песня, напишу тоже.

Сразу после этого семинара поехали в Тюмень. Чтобы поехать в Тюмень, нас отвезли в Сивую на машине, там мы остались ночевать ночку, у Лены Пономаревой. У нее банька. Я год не была в БАНЕ!! Класс! Классно у не посидели, пообщались, я так рада, что попала к ней, я про нее писала уже. И на следующий день мы поехали на поезд на вокзал, сами, на автобусе. Ну че, один в слинг, ребенок, чемодан, рюкзак и спальник. Везде, везде нам помогали. Где я видела, что просто не видят, проговаривала, и все везде помогали.

До Тюмени от Кирова - почти 24 часа. И с кем бы я могла повстречаться в поезде? Человек представился "я той профессии, с которой вы недавно встречались". ?? "акушер - гинеколог". А вот и ни разу. У него разрыв щаблона, какой кощмар. И всю дорогу... разговоры про Мишеля Одена, про прививки, про промывку мозгов (у кого из нас она промыта) и тд... Очень, очень было интересно! ))))

В Тюмени - у меня сестренка, там ждала меня знакомая француженка Люсиль (она в России с текстильным путешествием), и из Тюмени мне надо было смотаться в Курган к бабушке и еще в Белый Яр к дедушке. Смотались, побыли. Сестренка много чего показала, видела, как серьезно я вылетала, прям как раньше, в детство свое окунулась, в плохом смысле - боль, обиды. Класс, очень благодарна за показы. Не убрала еще, но вижу куда идти.

Съездили к моей бабушке в Курган, Люсиль везде была с нами, спасибо как говорится, всем жертвам вокруг меня за их показы... )))

И после Тюмени, мы поехали в Ижевск! (около 18 часов на поезде + до Бородулей на машине часа 3). Там мы были у Леши на семинаре "Целомудрие" и потом остались на недельку погостить. Люся, когда уезжали из Москвы, сказала "мама, ты знаешь, я хочу ВСЮ ЖИЗНЬ жить на семинаре, и когда стару старенькой, поехать домой". )))

После Бородулей (я уже писала немного) поехали своим ходом до Ижевска, там был семинар по "Царской Ладке Тела Медом", куча откровений и открытий, выросли крылья!!! Это была прекрасная, глубокая, самая необходимая завершающая точка. И потом - в Москвуууу! Буквально на три дня. (От Ижевска до Москвы ехать 14 часов примерно).

В Москве - Отпраздновали Люсин день рождения, БЛАГОДАРЮ от всей ДУШИ моих активных гостей!!! И все вместе проводили нас в аэропорт.
rl_lsJgvDk4

Предупреждая вопросы (мало кому из попутчиков я отвечала подробно о нашем маршруте, говоря только об одном пункте назначения - а то и так все охали, да ахали;) ), как это - с бегающим годовасом и активной шестилеткой. Отвечаю - классно. Хозяйское состояние, и мир откликнется. То дети в купе, то желающие поиграть с детьми взрослые, то солдатики призывники, играющие с детками... чего только не было, а какое богатство общения, такого разного и такого интересного...

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
lad_ia
Oct. 8th, 2013 10:03 am (UTC)
Катя, какие вы умницы! Все трое, включая Люсю и Василису.
tanu_atyasowa
Oct. 8th, 2013 11:01 am (UTC)
на самом деле да! самое важное это собраться! себя в кучку и вперед!
умнички, что столько всего повидали и везде побывали!
annarakhmanina
Oct. 9th, 2013 08:44 am (UTC)
Замечательная поездка получилась!
Оксана Березина
Oct. 10th, 2013 03:10 am (UTC)
тортик!
День рождения очень понравился! Игры Жени, общение, природа, с любовью обустроенный мамой Ирой уютный дом..Девчонки.. Приготовленный Катюшкой вкуснейший http://vk.com/im?sel=97096448&z=video1117907_165608156%2F2f01f9d09eaf6ea798
parizanka
Oct. 13th, 2013 07:37 am (UTC)
Ого, вот это вы наездились!!!!
В следующий раз останавливайтесь в Париже у нас, место есть.
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com