?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Половинка.

Меня периодически раньше кромсало из-за мыслей, моя не моя, а может и нет. Если правде в глаза посмотреть, то с самого начала[Spoiler (click to open)] вообще-то длительной этой истории, после встречи с супругом (а тогда просто парнем). Тогда вопрос был "люблю или придумала"? Потом "мое - не мое"? Метания с вопросом, или сомнениями и прочее. Ну и все это прослаивалось периодами полной идиллии и радости, и ссор и прочего... И через все это шел рост. ПРичем наш, совместный. А видно было только свой ;) Отсюда и кромсания.
Где-то тут была статья, что мы и семью-то создаем, чтобы себя познать, как-то так.
В итоге, когда сильно прижало, искала способы. Торсунов тут был, и много чего еще. И семинары Алнашева. А показатель - все поменялось, хоть и еще есть куда идти. И чем дальше, тем больше отвественности и видения себя частью той реальности, которой я сама и являюсь. Все, что проявляется вокруг меня, это есть Я. Приятное и не очень - все Я.

Ну и где-то чуть больше года прошли эти метания. Последнее было сильное прошлой зимой. И из каждого метания я выходила с выводом, который уточнялся и углублялся, играл разными красками : если когда-то это все станет не моим, этот человек, рядом со мной, эта жизнь, я просто улечу с нее так же легко и просто, как бабочка порхает с цветка не цветок. Безо всяких усилий, размышлений, трудностей организации, собирания вещей и прочее. Когда что-то в действительности мне уже не нужно, оно просто само исчезает за пределами моей реальности, легко, просто и незаметно. Оглянулась - а я уже живу другую жизнь. И с тех вот самых пор, как я глубоко укрепилась в этом видении, метаний большей нет. Силы направились на другое. И видеть я стала другое, и супруг другое стал показывать... Где внимание, там - энергия...

В общем, на пост меня сподвигнул рассказ Натальи. Вернее как бы, пазл сложился, это был последний штрих.
А началось все с того, что в субботу я осталась одна, с маленькой. Муж и дочь уехали. И поставила я себе задачу просмотреть и увидеть, что я такое делаю, что моя половинка не реализует некоторую часть своих желаний. Не идет до конца. Так поставила, потому что давно уже увидела, и чем далее, тем более, какая есть между половинками взаимосвязь, как происходит то, что Хозяин живет по мысли Хозяйки. А если видно не хозяина, то и хозяйки нету...

И стало приходить... Текст Леши вконтакте, поднял какую-то глухую боль, но совершенно неясно, какую. Он как покажет, так мало не покажется... И хочется только отвернуться от такого. Потом и другое то тут, то там...

А сегодня вот сон приснился. Странный, в нем как будто два сна. Или мужа я своего увидела в двух ипостасях. И как будто это были разные люди. А проснулась с четким ощущением, что оба - мой супруг. Один тот, которым я его "вижу" сейчас, с его страхами, неуверенностью в чем-то, где-то бездействием ... А другой - мудрость, сила, действие, огонь, выстраивание.
И вот этот тескт процитированный выше, в совокупности с мытьем балкона на задачу увидеть, в чем показ - и озарение. А в тексте мне дался очень мощный показ. Ведь как я вижу, так и реализуется. Блин. Я ведь смогла тогда, перед родами, до такого проработать, что мы в родах были, как две половинки одного целого, в едином дыхании, и даже когда он рядом спал или уходил, поболтать на кухню, все это было слияние. ДО слез!! Он давал мне то, что мне было необходимо, это было совместное дело, мощное и сильное. И увидела я, что можно вот так вот Жить, каждый день, правиться (именно СЯ) потому что часто хочется править другого. И до того дошло, что сейчас я могу даже действительно спокойно без эмоций говорить, что ОН может поправить, что сделать... И он даже слушает. И доперло до меня, что в тот самый момент когда я с ним говорю, я говорю то, что я сама никак не услышу ( а тогда кажется, "вот ведь я ж понимаю" )... Что все советы (услышанные им надо сказать) они в равной степени ко мне относятся, только если выключить "я -то знаю" - всякие шумы, да видеть показ мира, а не отворачиваться!
Хочется сказать, что все что я пишу пронас - это очень тонко. Внешне у нас, все ровно, почти нет разногласий, все разрешается. Медитации, проговоры... Но есть подводные камни. Тонкости, и тут я пишу про них.

Ведь сама-то я в скольких действиях иду или не иду, а ломлюсь, сопротивляясь. И "не могу", и "не получается", и "не знаю как"... А любимая тема еще "ребенок мешает", хотя ведь вслух ни в жизнь не признаюсь, но все равно сама этим грешу. Потому как Жизнь не мешает мне никогда. Я не знаю, как так получается, если я из Воли действую, то всегда все так выстраивается, что дочка делом занята. А если через принуждение, то ноет и "требует внимания".

Идет сейчас таким фоновым шумом "ремонт медленно делается", блин. И чего, я же могу тоже что-то выправить, растворить в себе, чтоб движение потекло, не замерзало...

И вот ведь какая штука. Все вот эти уловки - сопротивления, которые я с умным видом себе создаю, и причем чем дальше, тем хитрее (одна из любимых - ну типа я ж жизнь-то исследую и задаю себе вопрос. Ответ - "не, меня не задевает" или "нет, это не мое, а его, ее, их...") Ну блин, разве может быть такое, чтоб в МОЕЙ реальности не-мое проявилось? Всегда есть грань проявленного, относящяяся ко мне. Та самая, к которой возвпашаются мысли, как бы говоря, обрати сюда внимание. Раствори в себе. И тогда оно перестанет проявляться.

Фраза про зеркало стала банальной. От этого она не становится менее реальной для того, кто живет Жизнью, в которой человек сам Хозяин. Для меня сейчас - Мир - это я. А все, что я вижу - мое отражение. И вот ведь интересно, чем дальше, тем больше видно. И всякий раз проявляется то, что готово уйти, а я не отпускаю.

И еще заметила момент: чем больше силы и радости может принести действие, тем больше я от него отворачиваюсь, как от трудного, тяжелого, "не по силам", "не по мне", "не время" ну и много всяких других отговорок.

Вообще тут всплывает тема равновесия, но об этом в другой раз.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ulanel
May. 10th, 2013 11:49 am (UTC)
Катя благодарю тебя за этот пост!
пробрало до слез.

Есть у меня один фрэнд. пишет оч. интересные посты, из серии "оочень интересно, но ни чего не понятно":) И твой тоже для меня сейчас из серии:"что-то очень важное, очень полезное, но ваще в голове не укладывается".:) буду дробить и перечитывать частями.
marusia_i
May. 10th, 2013 01:31 pm (UTC)
спасибо вам большое за текст

читать и перечитывать

скажите, пожалуйста, как вы растворяете блоки в себе? :)
homfrosia
May. 15th, 2013 06:19 am (UTC)
На благо..
Ммм... как растворяю... сначала признаться себе... что я это... а не оно другое... принять решение что это мне не нужно... определиться как бы, живу я с этим дальше или все, не мое (я про блок, да), отпускаю...
marusia_i
May. 10th, 2013 01:34 pm (UTC)
ой, извините, не туда ответила :)
vokina
May. 10th, 2013 01:37 pm (UTC)
Очень вовремя, потому что, видимо перед новолунием солнечным затмением, меня прорвало, что нет в нем жизни, нет движения, как в кисель. Я-то вон, гребусь, а он. Какашек вылезло много, а он только сказал: "Зачем все усложняешь? Есть мы, есть дети, мы все вместе и все хорошо". А у меня претензия, что так и не почувствую, что такое быть за мужем"
homfrosia
May. 15th, 2013 06:19 am (UTC)
Как интересно! пробрало до слез, а ничего не понятно ))
lubomirasun
May. 10th, 2013 01:52 pm (UTC)
Катя, благодарю, что пишешь, есть над чем подумать. А за рассказ Натальи -отдельная благодарность.
fragile_content
May. 10th, 2013 03:35 pm (UTC)
ой как на мое текущее положение похоже.. спасибо, кажется что-то проясняется )
antutya
May. 10th, 2013 09:45 pm (UTC)
Ага, чем дальше, тем все хитрее...
annarakhmanina
May. 12th, 2013 09:55 am (UTC)
Спасибо, что делишься! Для меня сейчас тоже "все, что я вижу - мое отражение". Не всегда красивое, но мое.
lad_ia
May. 13th, 2013 05:21 am (UTC)
Да, Катя, да. Есть тоска вот поэтому "единому дыханию жизни", и тут же глюки "с ним это невозможно". Самое прикольное, что показывать ему я ничего не собиралась. А он нечаянно, по абсолютно другому поводу, наткнулся на этот очерк. Прочёл. И спросил: "А почему не написала, что мы вместе?"
laroxana
May. 13th, 2013 12:00 pm (UTC)
похоже как на меня и моего мужа!!! в родах мы были удивительной командой! это был очень мощный опыт. как я его люблю в родах!!! а вот в буднях, и правда, пока не всегда у меня получается зеркалить его так, чтобы он себе нравился и реализовывался. я тоже так считаю, что все то, что я в нем критикую, - это то, что я критикую и не принимаю в самой себе. но это же нормально так. ведь в человеке так много всего есть! мы ведь выросли не на необитаемом острове, а в обществе, полном людей. да и в мире в этом есть все! мы живем тут. многое оставляет в нас следы... иногда я себя спрашиваю, может, нужно просто честно принимать себя такой, какая ты есть и перестать бороться? и, как ты пишешь, растворять то, что мешает. расслабляться. не торопить себя и его тоже. моя тренер по йоге сказала еще такую вещь: прежде чем увидеть в муже свет, нужно увидеть его в себе. в общем, да, есть куда двигаться и расти! спасибо, что поделилась, Катя. все хорошо!
homfrosia
May. 15th, 2013 06:22 am (UTC)
Имхо, не от того где мы выросли все это, а как мы реагируем на все, что с нами происходит.
И про бороться я не говорила ни разу))
Про свет в себе, это точно, об этом этот текст и многие другие мои)
laroxana
May. 21st, 2013 08:38 pm (UTC)
Ну ты же поняла, что про бороться - это я себе написала. ))) Катя, я начала по твоей наводке исследовать тему отражений (очень она мне запала в душу:), и наткнулась на теорию зеркальных нейронов. Ты слышала о ней? Если тебе интересно, можно тут почитать чуть-чуть: ''Между новорожденным и его главным партнером начинается чудо, которое можно сравнить только с ситуацией первой стадии влюблённости… Взаимное восприятие и зеркальное отражение сигналов, нащупывание и угадывание того, что движет, в полном смысле этого слова, другим человеком, и попытка самому послать сигналы… Для того, чтобы чудесная игра зеркальных отражений вообще могла начаться, младенцу необходимы партнеры, но не какие-нибудь, не стенка для тренировки, а настоящие ''игровые партнеры'', которые сами способны зеркально отражать…'' В идеале родители, а если другие ''любящие близкие люди'', то они всё равно должны быть рядом с ребенком на протяжении долгого времени (36).
Вот так и формируется личность.

Марина Тимашева: Значит, от семейного воспитания никуда не денешься?

Илья Смирнов: Да, серьезный аргумент против утопий, где воспитание общественное. И в то же время – против реальности, когда взрослые перекладывают свои обязанности на какой-нибудь ящик, телевизионный или компьютерный. ''Развитие речи у ребенка возможно только в том случае, если межличностные отношения дают ему простор для накопления опыта действий и взаимодействий. Иные пространства, в частности, телевидение, по сравнению с межличностным общением нельзя сравнить даже с костылями'' (48, 72).
И дальше, через педагогику, мы приходим к пониманию того, что такое человеческое общество с точки зрения современной нейробиологии.
''Сети нервных клеток, с помощью которых мы воспринимаем самих себя как личностей, служат – в своем качестве систем зеркального отражения – одновременно и для того, чтобы создавать в нас представление о других людях'' (52). ''В облике другого человека нас встречает наше собственное человеческое бытие'' (68).
Так создается ''общее социальное пространство резонанса'' (64), ''межличностное пространство'' (99) или даже ''социальный разум''.


Целиком тут: http://www.svoboda.org/content/transcript/2204626.html

А книгу, про которую они там говорят, можно скачать в сети. А у Пинта я нашла вот что на эту тему: "Встречаясь с другими людьми, мы на самом деле встречаемся с самим собой. Если у тебя появилась мысль, или состояние, то кто-то обязательно отразит их тебе. С этой точки зрения мир это не множество людей и я, а множество «я». Нас много, но мы одно. Очень важно понять, что мы все — одно. Другие люди — это твои зеркала, и через них ты можешь познать и принять себя целостно, как в позитивных, так и негативных проявлениях..." http://www.pint.ru/knigi/nas-mnogo-no-mi-odno Спасибо тебе!
homfrosia
May. 21st, 2013 08:44 pm (UTC)
Дык на благо жеж! )
Вот тебе в копилочку:

Вопрос: у начнем с меня...на данный момент сидит во мне заноза под названием "мир зеркало". Ну никак не доходит до меня это в жизни. Да, теоретически я это понимаю, иногда вижу, что говорят мне дети своим поведением, признаю это. Но в данное время вокруг меня и нашей семьи появляются люди...назовем их своими именами-алкаши, аферисты, наркоманы, всплывают какие то денежные проблемы. И я никак не могу понять, что мир хочет мне сказать. Сажусь выписывать, и ни на что не выхожу, не вижу, получается какая то каша.

Ответ:
От чего заноза "Мир зеркал"? Валюша! Ты все воспринимаешь буквально и только однобоко! А зеркало может быть не только проблем, но и жизни, состояния Души, чувств, движения, мышления, и т.п. Это очень широкий спектор зеркального отражения. Есть только одна особенность, что дети с родителей перенимают до начала полового созревания только один негатив: Манера поведения, мышление, привычки, проблемы и т.п., так как он светлый и свое светлое он меняет на негатив родителей для того, чтобы перейти в их мир. С начала полового созревания происходит природное обрезание дитя от родителей, вот тут он начинает перенимать и показывать и живое и разрушительное. В остальных оспектах любой может показать что угодно, как жизненное, так и разнообразное разрушение, вплоть до цветов, вкусов, обоняния. А так же зеркала могут говорить, а не только показывать. Ну вот например: Семинарцы входят все как один в тупик, или протест, или в отказ идти глубже. Вы как зеркало мне очень, часто показываете этим, что у меня не хватает сил, а не то, что я в тупике, или в протесте, или в отказе. И тут же мне говорит этим же зеркало, что окружающий мир не может выйти из тех привычных рамок, в которых они привыкли жить. И то, что нельзя силом тащить их в глубину. То, что люди сейчас находятся за гранью своих возможностей и их сейчас можно очень легко сломать. Что людям необходимо очищение. Вот и все. Зеркало очень большой помошник, оно даже очень часто показывает нам нас же, какие мы были раньше. Такие, какие мы есть сейчас. И Такие, какими нам необходимо стать. Так что расширяй свое восприятие по зеркалам и оно тебе откроет даже очень потаенные уголки твоей души. То, что тебе и кошмарном да жизненно красочном сне не приснится.
chopinn
May. 15th, 2013 05:34 am (UTC)
Катя, вот умница ты, что делишься. Такие поднимаешь темы... Второй день вспоминаю, исследую это... А что за текст Леши вконтакте? Где его можно найти?
homfrosia
May. 15th, 2013 06:16 am (UTC)
)
На стене у себя он выкладывает отзывы по своим семинарам, и как идут семинары сейчас...
homfrosia
May. 15th, 2013 09:47 am (UTC)
Вот тут еще, в школе Могущих есть интересное) http://vk.com/club52616660
chopinn
May. 16th, 2013 08:45 pm (UTC)
да, я читаю, со вчерашнего дня читаю, даже обнаружила у себя аккаунт вконтакте:) Не могу только вот на основной сайт зайти, мы летим в Москву через пару недель, хочу понять, какие и когда будут встречи, хорошо бы попасть. а сайт что-то не работает...
homfrosia
May. 17th, 2013 07:25 am (UTC)
Отлично. Жаль, не переврекстимся) Мы тольк в июле поедем) Я написала Леше, и про сайт, и где посмотреть. Ответит - сообщу.
natalyn4ik
May. 24th, 2013 01:03 pm (UTC)
Катя, благодарю за откровения! и за ссылку на Наташу!
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com